Я люблю кататься!

Очевидно, что при подготовке этого номера журналисты редакции покатались всласть. Сначала о самом экзотичном для владельцев автотранспорта способе промчатьсяс ветерком. Это катание на нартах, в упряжке, запряженной настоящими северными собаками. Согласитесь, здорово промчаться по Тверской на упряжечке в пять живых собачьих сил. На зависть и удивление тем, у кого под капотом спрятаны сотни лошадей, а живьем нет ни одной. Но также неплохо покататься и на других «собачках», то есть на Ski-Doo.

Уподобить свое изобретение «лыжной собаке» канадскому концерну Bombardier некогда помешала типографская опечатка: вместо «Dog» получилось «Doo». Зато теперь вокруг этого «ду» обосновался целый стиль жизни. 

«Автопилот», традиционно поддерживающий активные зимние увеселения, провел любительские соревнования среди владельцев снегоходов, о чем и рассказывает своим читателям. Желающим «оторваться» на четырехколесном транспорте посвящен специальный репортаж номера. Азартному автолюбителю достаточно открыть журнал, и все проблемы с выбором подходящей трассы будут решены. Как и с выбором подходящей машины. Кому ж не хочется почувствовать настоящую скорость?

Такую, чтобы вжимало в сиденье, как в самолете, и за окном все сливалось в одну линию. И чтоб машина не ломалась. Есть такая машина— Subaru Impreza. Чем она отличается от тысяч других японских машин, колесящих по Москве, читайте в рубрике «Спецназ». Проверку на индивидуальность у тест-пилотов «Автопилота» прошла и другая «японка» — Mitsubish Carisma. Неброская, но и не лишенная при этом изящества. Чуть больше «Лансера», чуть меньше «Таланта», «Каризма» оказалась наиболее оптимальным вариантом для езды по городу и вторым автомобилем, выбранным «Автопилотом» на долговременный тест. Первым был 5ААВ 9-5. Выбор оказался удачным.

«Сааб» не бандитский, не чиновничий, не фантастически дорогой и в то же время не какая-нибудь там дешевка. Даже гаишники относятся к нему с уважением. «Не имеет смысла их просто так останавливать.

"Чистые машины",— говорят гаишники. А иначе и быть не могло. Ведь «Автопилот» заботится не столько о собственном имидже, сколько о своих читателях. Специально для которых корреспонденты решили уравнение с двумя «X».

Придумала такую загадку компания «Ситроен», выпустившая автомобиль под названием Xsara, на который производители возложили почетную и ответственную задачу— покорить сердца россиян. И, видимо, ему это удастся. Как удалось Volkswagen Golf. На этот раз вас ждет знакомство с новой, четвертой, версией популярной машины. Автолюбитель, не способный удовлетвориться малым, наверняка порадуется другой новинке: 1.200— пикап от фирмы Mitsubishi. Салон комфортный, кузов вместительный, ходовые качества прекрасные.

О чем еще мечтать в грядущем сезоне автопутешествий? А пока мечтается, можно позаботиться о «второй машине». Mazda 626 почти идеально вписывается в представление о том, каким должен быть многофункциональный массовый автомобиль среднего класса. И это еще не самое интересное и удивительное. Самым интересным станет то, что вы сами прочитаете в мартовском номере журнала «Автопилот»